19 марта 2015 г.

Представляем наших дизайнеров

Доброго дня, дорогие наши читатели. 
Недавно мы обновили нашу дизайн-команду.  И хотели бы представить вам наших новых дизайнеров и тех, кто работал с нами с самого его открытия.

Хозяюшка магазина-студии "Хоббит" и нашего блога.

Здравствуйте, меня зовут Аня, живу я в г.Новороссийске. Сколько себя помню всегда занималась рукоделием и творчеством, за что отдельное спасибо моей маме!) С детства вышиваю и люблю это занятие до сих пор, правда времени на эту "медитацию" я в последнее время уделяю совсем мало, шесть лет назад познакомилась с невиданным тогда для меня направлением "квиллинг", увлеклась, и параллельно с моим новым увлечением родился мой "ХоббиТ", тогда еще основным направлением, которого было детское творчество, но он подрастал и вместе с ним и мы открывали для себя и для жителей Новороссийска много нового и интересного в мире творчества. Мое увлечение квиллингом плавно перешло в увлечение скрапбукингом, поскольку здесь границ для творчества не существует. Больше всего меня привлекает работать над арт-объектами, открытками, в которых живут разные "истории". Давайте создавать истории вместе!   

И наши милые дизайнеры:


Я живу в Краснодарском крае в г. Новороссийск уже 7 лет.  У меня есть муж и 10-летняя дочка с интересным именем Вирсавия. Чуть больше года назад увлеклась скрапбукингом, до этого 9 лет была дизайнером украшений и бисерных свадебных букетов.
Давно я хотела попробовать себя в этом виде творчества, но все откладывала, пока не сходила на мастер-класс в магазин-студию Хоббит. Вот когда я поняла, что это мое, и нужно воплотить мечту в жизнь. Поэтому украшения  и бисер сейчас на втором плане, даже на третьем, так как есть еще и основная работа. Я заместитель директора в туристическом агентстве.
Я рада была стать дизайнером блога моего любимого Новороссийского магазина и быть у истоков развития блога.
В скрапбукинге люблю разные стили и направления, но предпочтения в своих работах отдаю американскому стилю, шебби-шик и очень люблю в работах использовать цветы, поэтому у меня их много не бывает. Еще не пробовала стиль микс-медиа, гранж, стимпанк. Последние два все же считаю не свойственными мне, люблю больше наблюдать как в этом работают другие мастера, а микс как раз очень хочу опробовать и скоро пойду на мастер-класс по этому стилю.

Ольга Елькина
Scrap Laboratory


Добрый день ... или вечер.. или даже ночь, дорогие читатели! 
Я живу в г. Пермь. Скрапбукингом я увлеклась около трех лет назад, но занималась им не очень активно. Сейчас со временем стало лучше и я окунулась в любимое хобби с головой! 
Могу сказать, что я  - "практичный" скрапбукер. Я не очень люблю делать просто красивые безделушки, которые потом не пригодятся, люблю вещи, которыми еще можно и пользоваться: фотоальбомы, кулинарные книги, папки для документов и т.д. Считаю, что прекрасное должно окружать человека в его повседневной жизни, а не просто красиво стоять на полке!
Что касается стилей, на чем-то одном я еще не остановилась, мне нравится пробовать все, искать себя. Чаще это American, Shabby chic, последнее время очень нравится работать с красками и я пробую Mixed media. Мне очень и очень нравится стиль Сlean and Simple, но, признаюсь, для меня сложно добиться сбалансированной композиции - интересной, заметной, но без лишних элементов!
Вот и все, что я коротко хотела сказать о себе. Спасибо, что дочитали!
Приглашаю вас творить вместе с нами, дарить вдохновение и красоту!

Татьяна Кравцова


Привет! Я живу и творю в г. Новороссийск. Скрапбукингом занимаюсь почти 1,5 года и очень счастлива, что когда-то узнала об этом виде творчества. Оно меня настолько "захватило", что я не устаю учиться и совершенствоваться. Работаю в разных стилях, но больше всего меня привлекает Mixed media. Очень рада оказаться среди талантливых девочек в ДК, ведь это еще одна ступенька моего развития.

Елена Щипакина  tipytichka


Привет всем! Меня зовут Елена, я домохозяйка. Живу с мужем и двумя детками. Скрапом активно занимаюсь около года, и теперь не представляю жизни без своего любимого увлечения. Работы свои стараюсь делать в разных стилях, но уж очень мне хочется научиться работать в стиле Mixed media и винтаж, и уже делаю небольшие шажочки в этих направлениях. Безумно рада ДК hobbitciti)))))






Привет, меня зовут Даша, я живу в г. Новороссийске вот уже 2 года, скрапбукинг меня "зацепил" 4 года назад, но всерьез заниматься я стала 3 года назад, больше всего мне нравится делать арт объекты, но так же нежно люблю открытки, блокноты и альбомы, самый любимый стиль-это, пожалуй, эко-стиль, люблю шебби и американский, очень рада оказаться в такой теплой команде, присоединяйтесь и вы, будет красиво и интересно))




Мы надеемся, что Вам интересно было почитать о наших девочках 
И не забывайте участвовать в наших заданиях

"Первоцвет" +ОЭ


Палитра "Солнечная"



Комментариев нет:

Отправить комментарий