6 февраля 2016 г.

Задание № 28 — обязательные элементы: часы + полоски.

Приятного зимнего дня всем ;)
Время нового задания и сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу с обязательным использованием двух элементов: часы/циферблаты и полоски. В работе должны присутствовать оба этих элемента.

И слово нашим дизайнерам!

Instagram @Scrap_Laboratory
Рада приветствовать всех гостей блога!
Сегодня у нас полосато-часиковое задание, баннер сразу толкает мысль в мужскую тему, но я решила не поддаваться и выдумать что-то совсем другое. Нежные часики с полосками? Почему бы нет?
Вот такая открыточка, фон полоска, машинная строчка имитирует полоску и, если приглядеться, часть листиков тоже полосатые, ну и парочка часиков тоже имеется!


Наталья Стрелец
Instagram @streletsnatali
Всем привет! Я как и Оля, не поддалась мужской тематике :) Моя простая, но в то же время, душевная открыточка, как дополнение к подарку для милой девушки.
Полосатый фон, и часики-брадс от ScrapBerry’s.

Татьяна Ирицян
Instagram @tat_i_decor
Привет, дорогие мастерицы! Закончились праздники и пора браться за работу. Баннер первого в этом году задания меня сначала озадачил мужской темой, но потом вспомнилось, что задание с ОЭ не обязывает нас ни к чему, кроме как, в данном случае, к полоске и часам. Поэтому творилось как хотелось — в любимом шебби стиле, а может чуть-чуть и в винтаж.


Лиса Алиска
Instagram @olezhasan
Приветствую вас, дорогие мастерицы!
Полоса и часы-интересное, почти брутальное сочетание, на мой взгляд. Но мужская работа плавно переросла в женское видение, в итоге родилась открытка с намеком на серьезность внешнюю,но романтичность в душе.


Дарья Ермолаева
Instagram @Ermolashkina
Всем привет! По заданию у меня сложилась открыточка про любовь в стеле шебби шик. Скоро день Влюбленных и эта тема отражена у меня в работе) Всем любви!


Lena Ziborova
Всем привет! Для меня, как и для многих, мужская тема не проста в исполнении, но увидев баннер задания, сразу появились идеи и вдохновение сделать именно мужскую работу. Тем более это очень актуально, ведь впереди 23 февраля! По заданию у меня сложились две открытки для наших сильных, смелых и самых любимых мужчин! :)



Instagram @tipytichk
Привет всем! Хотя вот баннер и намекает на мужскую, но я тоже решила отойти от нее. Не умею я делать мужских работ, зато всяких блестящих это мое))) Ну и вот появилась такая блестящая открытка с часами.


Елена Карпова
Instagram @ey_karpova
А у меня по заданию с ОЭ шедоу боксик с моими любимыми :)




Приз за задание мы разыграем случайным образом с помощью Random среди участников, попавших в ТОП и ПД.


Ждем ваши работы до 5 марта включительно!
Линки закроются в 23:55 по московскому времени. 
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий