17 мая 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров — задание № 34!

Привет всем!
Сегодня наши дизайнеры вдохновляют вас присоединиться к нашему универсальному скетчу.
Анна Галяутдинова
По нашему замечательному и универсальному скетчу у меня оформилась обложка для альбома на первый год жизни малышки


Instagram @tat_i_decor
Перевернув скетч один раз влево, я сделала вот такую страничку-панно. Я даже знаю девушку, которой его подарю :) Она молодая, красивая, очень самостоятельная и успешная.


Instagram @t.kravtsova
Девичий дневничок — это так трогательно! В детстве все кажется серьезным и очень важным, и как же весело перечитывать записи, когда ты уже взрослая девушка! По нашему скетчу я сложила обложку девичьего блокнота для записи очень важных секретов! 
Ждем ваши работы!

1 комментарий:

  1. Спасибо за скетч, моя работа http://tzvetpolos.blogspot.ru/2016/05/blog-post_84.html

    ОтветитьУдалить