16 сентября 2016 г.

Вдохновение от дизайнеров — задание № 40!

Всем доброго дня!
Сегодня мы делимся с вами порцией вдохновения от наших дизайнеров и приглашаем вас присоединиться к нашему заданию с обязательными элементами ;)

Анна Галяутдинова
Instagram @annayukka
Наше позитивное задание не оставило мне выбора, и желтый и оранжевый я очень люблю... так что было решено сделать работы с использованием обоих цветов :)


tipytichka
Instagram @tipytichk
У меня по заданию получилась не совсем осенняя открытка, я решила желтый разбавить сиреневым цветом. Вышла из зоны комфорта и попробовала новые цвета для себя.


Дарья Шестакова
По нашему чудесному заданию у меня сложилась непростая шоколадница, а 3 в 1: открытка, чайница и непосредственно сама шоколадница. Удивительная вышла конструкция! 


Татьяна Ирицян
Instagram @tat_i_decor
Задание нашего блога помогло мне с завершением большой работы по альбому 20х25см, а именно, созданием и декором его обложки. Альбом посвящен путешествию в Италию и сделан из коллекции Scrapberry's «Итальянское путешествие».


Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий