9 октября 2016 г.

СП «Новый год круглый год». 1-й этап — вдохновение от дизайнеров!

Всем доброго дня!
Сегодня мы подготовили для вас порцию вдохновения к 1-му этапу нашего СП «Новый год круглый год» ;)
Напоминаем, что ОЭ этапа: красный цвет + символ года по восточному календарю, любой на ваш выбор.

Юлия Дубчак
Instagram @julia_dubceak
Вот моя открытка для первого этапа СП. И раз первая страна отмечающая Новый год является Китай. Я решила сделать открытку в том-же стиле. Добавила чипборд зимняя сказка от Craftstory и топсы с новым годом, и символ наступающего года Задиристый петух! ;) Желаю Вам приятного вдохновения!
Анна Галяутдинова
Instagram @annayukka
Не смогла я удержаться... и сделала еще одну открыточку, уж очень давно мне хотелось использовать эту картинку. И очаровательный котик только добавляет уюта моей открытке.
Atasik
Instagram @atasik_nvrsk
Я для этапа решила выбрать мышку в качестве символа года. И в помог мне в этом штамп с очаровательной Моникой — обожаю эту серию иллюстраций! В итоге получилась такая открытка-тег, которая прекрасно дополнит любой подарок ;) 
Присоединяйтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий